Закрыть ... [X]

Бисероплетение пользователей

Факультативы, элективы, кружки

Главная → Файлы для скачивания → Начальные классы → Факультативы, элективы, кружки


Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам

Викторина для летнего лагеря. Спорт

Викторина для летнего лагеря. Спорт

Предлагаю викторину для летнего лагеря "Спорт" для учащихся 1-4 класса, родителей, воспитателей, учителей, которую можно использовать как на бисероплетение уроке, так и во внеурочной деятельности. 

19.08.2017 0 536 Фокина Лидия Петровна (Linda1190) Викторина для летнего лагеря. История

Викторина для летнего лагеря. История

Предлагаю викторину для летнего лагеря "История" для учащихся 1-4 класса, родителей, воспитателей, учителей, которую можно использовать как на уроке, так и во внеурочной деятельности. 

18.08.2017 0 420 Фокина Лидия Петровна (Linda1190)

Конспект учебного занятия "Я и моя семья. Исследование истории рода"; 2 - 3 класс

Вашему вниманию представлен конспект учебного занятия «Я и моя семья. Исследование истории рода». Материал ориентирован на освоение детьми младшего школьного возраста (2-3 класс) в рамках дополнительных общеразвивающих программ краеведческого цикла или организации педагогами начальной школы внеурочной воспитательной деятельности. Дети знакомятся с такими явлениями, как «родословная» и «генеалогическое древо»; получают на практике элементарные навыки оформления и заполнения генеалогического древа своей семьи. Занятие интегрированное – с применением элементов изобразительного творчества.

16.11.2016 0 1228 Майорова Виктория Юрьевна (Виктория1590) Серия «Гимнастика для ума». Найди лишнее слово. Часть 9

Серия «Гимнастика для ума». Найди лишнее слово. Часть 9

Данный ресурс из серии «Гимнастика для ума». Найди лишнее слово. Часть 9, создан для учащихся 1-4 классов. Данный ресурс можно использовать при фронтальной, групповой и индивидуальной работе. В работа использован технологический приём "Анимированные пазлы". Цель: формирование общеинтеллектуальных умений. Задачи: способствовать развитию внимания, памяти; развивать навыки самоконтроля при работе над заданием на персональном компьютере; воспитывать интерес к сложным заданиям.

01.09.2016 0 1239 Фокина Лидия Петровна (Linda1190) Серия «Гимнастика для ума». Найди общее название. Часть 2

Серия «Гимнастика для ума». Найди общее название. Часть 2

Данный ресурс из серии «Гимнастика для ума». Найди общее название. Часть 2, создан для учащихся 1-4 классов. Работа ведётся по управляющим кнопкам Данный ресурс можно использовать при фронтальной, групповой и индивидуальной работе. В работа использован технологический приём "Универсальный тренажёр". Цель: формирование общеинтеллектуальных умений. Задачи: способствовать развитию внимания, памяти; развивать навыки самоконтроля при работе над заданием на персональном компьютере; воспитывать интерес к сложным заданиям

01.09.2016 0 880 Фокина Лидия Петровна (Linda1190) Дидактический материал "Азбука растений", часть 5

Дидактический материал "Азбука растений", часть 5

Разработка ориентирована на использование на предметных уроках по окружающему миру и внеурочной деятельности для учащихся 1-4 класса. Педагоги смогут демонстрировать материал для проведения тематических классных часов. Любому школьнику, интересующемуся растениями будет полезен просмотр материала на домашнем компьютере. Данный ресурс можно использовать при фронтальной, групповой и индивидуальной работе. Ресурс выполнен в программе MS Office PowerPoint 2010.

01.09.2016 0 900 Фокина Лидия Петровна (Linda1190) Серия «Гимнастика для ума». Найди общее название. Часть 8

Серия «Гимнастика для ума». Найди общее название. Часть 8

Данный ресурс из серии «Гимнастика для ума». Найди общее название. Часть 8, создан для учащихся 1-4 классов. Работа ведётся по управляющим кнопкам. Данный ресурс можно использовать при фронтальной, групповой и индивидуальной работе. В работа использован технологический приём "Универсальный тренажёр". Цель: формирование общеинтеллектуальных умений. Задачи: способствовать развитию внимания, памяти; развивать навыки самоконтроля при работе над заданием на персональном компьютере; воспитывать интерес к сложным заданиям.

01.09.2016 0 691 Фокина Лидия Петровна (Linda1190) Серия «Гимнастика для ума». Анаграммы. Часть 1

Серия «Гимнастика для ума». Анаграммы. Часть 1

Данный ресурс из серии «Гимнастика для ума». Анаграммы. Часть 1, создан для учащихся 1-4 классов. Для проверки нужно кликнуть левой кнопкой мыши по слову. Данный ресурс можно использовать при фронтальной, групповой и индивидуальной работе. Работа выполнена в программе MS Office PowerPoint 2010 с технологическим приёмом "Лупа". Цель: формирование общеинтеллектуальных умений. Задачи: способствовать развитию внимания, памяти; развивать навыки самоконтроля при работе над заданием на персональном компьютере; воспитывать интерес к сложным заданиям.

01.09.2016 0 828 Фокина Лидия Петровна (Linda1190) Дидактический материал "Азбука растений", часть 6

Дидактический материал "Азбука растений", часть 6

Разработка ориентирована на использование на предметных уроках по окружающему миру и внеурочной деятельности для учащихся 1-4 класса. Педагоги смогут демонстрировать материал для проведения тематических классных часов. Любому школьнику, интересующемуся растениями будет полезен просмотр материала на домашнем компьютере. Данный ресурс можно использовать при фронтальной, групповой и индивидуальной работе. Ресурс выполнен в программе MS Office PowerPoint 2010.

01.09.2016 0 742 Фокина Лидия Петровна (Linda1190) Серия «Гимнастика для ума». Продолжи числовой ряд. Часть 4

Серия «Гимнастика для ума». Продолжи числовой ряд. Часть 4

Данный ресурс из серии «Гимнастика для ума». Продолжи числовой ряд. Часть 4, создан для учащихся 3-4 классов. Работа ведётся по управляющим кнопкам Данный ресурс можно использовать при фронтальной, групповой и индивидуальной работе. В работа использован технологический приём "Анимированная сорбонка". Цель: формирование общеинтеллектуальных умений. Задачи: способствовать развитию внимания, памяти; развивать навыки самоконтроля при работе над заданием на персональном компьютере; воспитывать интерес к сложным заданиям.

01.09.2016 0 1188 Фокина Лидия Петровна (Linda1190) Серия «Гимнастика для ума». Найди общее название. Часть 9

Серия «Гимнастика для ума». Найди общее название. Часть 9

Данный ресурс из серии «Гимнастика для ума». Найди общее название. Часть 9, создан для учащихся 1-4 классов. Работа ведётся по управляющим кнопкам. Данный ресурс можно использовать при фронтальной, групповой и индивидуальной работе. В работа использован технологический приём "Универсальный тренажёр". Цель: формирование общеинтеллектуальных умений. Задачи: способствовать развитию внимания, памяти; развивать навыки самоконтроля при работе над заданием на персональном компьютере; воспитывать интерес к сложным заданиям.

01.09.2016 0 632 Фокина Лидия Петровна (Linda1190) Серия «Гимнастика для ума». Шифровальщик. Часть 1

Серия «Гимнастика для ума». Шифровальщик. Часть 1

Данный ресурс из серии «Гимнастика для ума». Шифровальщик. Часть 1, создан для учащихся 1-4 классов. Работа ведётся по управляющим кнопкам. Данный ресурс можно использовать при фронтальной, групповой и индивидуальной работе. Работа выполнена в программе MS Office PowerPoint 2007 с использованием технологических приёмов "Табло" и "Трафарет". Цель: формирование общеинтеллектуальных умений. Задачи: способствовать развитию внимания, памяти; развивать навыки самоконтроля при работе над заданием на персональном компьютере; воспитывать интерес к сложным заданиям.

01.09.2016 0 838 Фокина Лидия Петровна (Linda1190) Серия «Гимнастика для ума». Анаграммы. Часть 2

Серия «Гимнастика для ума». Анаграммы. Часть 2

Данный ресурс из серии «Гимнастика для ума». Анаграммы. Часть 2, создан для учащихся 1-4 классов. Для проверки нужно кликнуть левой кнопкой мыши по слову. Данный ресурс можно использовать при фронтальной, групповой и индивидуальной работе. Работа выполнена в программе MS Office PowerPoint 2010 с технологическим приёмом "Лупа". Цель: формирование общеинтеллектуальных умений. Задачи: способствовать развитию внимания, памяти; развивать навыки самоконтроля при работе над заданием на персональном компьютере; воспитывать интерес к сложным заданиям.

01.09.2016 0 729 Фокина Лидия Петровна (Linda1190) Серия «Гимнастика для ума». Продолжи числовой ряд. Часть 5

Серия «Гимнастика для ума». Продолжи числовой ряд. Часть 5

Данный ресурс из серии «Гимнастика для ума». Продолжи числовой ряд. Часть 5, создан для учащихся 3-4 классов. Работа ведётся по управляющим кнопкам Данный ресурс можно использовать при фронтальной, групповой и индивидуальной работе. В работа использован технологический приём "Анимированная сорбонка". Цель: формирование общеинтеллектуальных умений. Задачи: способствовать развитию внимания, памяти; развивать навыки самоконтроля при работе над заданием на персональном компьютере; воспитывать интерес к сложным заданиям.

01.09.2016 0 893 Фокина Лидия Петровна (Linda1190) Серия «Гимнастика для ума». Шифровальщик. Часть 2

Серия «Гимнастика для ума». Шифровальщик. Часть 2

Данный ресурс из серии «Гимнастика для ума». Шифровальщик. Часть 2, создан для учащихся 1-4 классов. Работа ведётся по управляющим кнопкам. Данный ресурс можно использовать при фронтальной, групповой и индивидуальной работе. Работа выполнена в программе MS Office PowerPoint 2010 с использованием технологического приёма "Калькулятор". Цель: формирование общеинтеллектуальных умений. Задачи: способствовать развитию внимания, памяти; развивать навыки самоконтроля при работе над заданием на персональном компьютере; воспитывать интерес к сложным заданиям.

01.09.2016 0 840 Фокина Лидия Петровна (Linda1190) Дидактический материал "Азбука растений", часть 8

Дидактический материал "Азбука растений", часть 8

Разработка ориентирована на использование на предметных уроках по окружающему миру и внеурочной деятельности для учащихся 1-4 класса. Педагоги смогут демонстрировать материал для проведения тематических классных часов. Любому школьнику, интересующемуся растениями будет полезен просмотр материала на домашнем компьютере. Данный ресурс можно использовать при фронтальной, групповой и индивидуальной работе. Ресурс выполнен в программе MS Office PowerPoint 2010.

01.09.2016 0 728 Фокина Лидия Петровна (Linda1190) Дидактический материал "Азбука растений", часть 9

Дидактический материал "Азбука растений", часть 9

Разработка ориентирована на использование на предметных уроках по окружающему миру и внеурочной деятельности для учащихся 1-4 класса. Педагоги смогут демонстрировать материал для проведения тематических классных часов. Любому школьнику, интересующемуся растениями будет полезен просмотр материала на домашнем компьютере. Данный ресурс можно использовать при фронтальной, групповой и индивидуальной работе. Ресурс выполнен в программе MS Office PowerPoint 2010.

01.09.2016 0 708 Фокина Лидия Петровна (Linda1190) Дидактический материал "Азбука растений", часть 7

Дидактический материал "Азбука растений", часть 7

Разработка ориентирована на использование на предметных уроках по окружающему миру и внеурочной деятельности для учащихся 1-4 класса. Педагоги смогут демонстрировать материал для проведения тематических классных часов. Любому школьнику, интересующемуся растениями будет полезен просмотр материала на домашнем компьютере. Данный ресурс можно использовать при фронтальной, групповой и индивидуальной работе. Ресурс выполнен в программе MS Office PowerPoint 2010.

12.08.2016 0 670 Фокина Лидия Петровна (Linda1190) Серия «Гимнастика для ума». Продолжи числовой ряд. Часть 3

Серия «Гимнастика для ума». Продолжи числовой ряд. Часть 3

Данный ресурс из серии «Гимнастика для ума». Продолжи числовой ряд. Часть 3, создан для учащихся 3-4 классов. Работа ведётся по управляющим кнопкам Данный ресурс можно использовать при фронтальной, групповой и индивидуальной работе. В работа использован технологический приём "Анимированная сорбонка". Цель: формирование общеинтеллектуальных умений. Задачи: способствовать развитию внимания, памяти; развивать навыки самоконтроля при работе над заданием на персональном компьютере; воспитывать интерес к сложным заданиям.

04.08.2016 0 650 Фокина Лидия Петровна (Linda1190) Серия «Гимнастика для ума». Найди общее название. Часть 7

Серия «Гимнастика для ума». Найди общее название. Часть 7

Данный ресурс из серии «Гимнастика для ума». Найди общее название. Часть 7, создан для учащихся 1-4 классов. Работа ведётся по управляющим кнопкам. Данный ресурс можно использовать при фронтальной, групповой и индивидуальной работе. В работа использован технологический приём "Универсальный тренажёр". Цель: формирование общеинтеллектуальных умений. Задачи: способствовать развитию внимания, памяти; развивать навыки самоконтроля при работе над заданием на персональном компьютере; воспитывать интерес к сложным заданиям.

01.08.2016 0 2277 Фокина Лидия Петровна (Linda1190) Серия «Гимнастика для ума». Найди лишнее слово. Часть 6

Серия «Гимнастика для ума». Найди лишнее слово. Часть 6

Данный ресурс из серии «Гимнастика для ума». Найди лишнее слово. Часть 6, создан для учащихся 1-4 классов. Работа ведётся по управляющим кнопкам Данный ресурс можно использовать при фронтальной, групповой и индивидуальной работе. В работа использован технологический приём "Универсальный тренажёр". Цель: формирование общеинтеллектуальных умений. Задачи: способствовать развитию внимания, памяти; развивать навыки самоконтроля при работе над заданием на персональном компьютере; воспитывать интерес к сложным заданиям.

31.07.2016 0 1605 Фокина Лидия Петровна (Linda1190) Серия «Гимнастика для ума». Продолжи числовой ряд. Часть 1

Серия «Гимнастика для ума». Продолжи числовой ряд. Часть 1

Данный ресурс из серии «Гимнастика для ума». Продолжи числовой ряд. Часть 1, создан для учащихся 3-4 классов. Работа ведётся по управляющим кнопкам Данный ресурс можно использовать при фронтальной, групповой и индивидуальной работе. В работа использован технологический приём "Анимированная сорбонка". Цель: формирование общеинтеллектуальных умений. Задачи: способствовать развитию внимания, памяти; развивать навыки самоконтроля при работе над заданием на персональном компьютере; воспитывать интерес к сложным заданиям.

31.07.2016 0 834 Фокина Лидия Петровна (Linda1190) Серия «Гимнастика для ума». Найди общее название. Часть 5

Серия «Гимнастика для ума». Найди общее название. Часть 5

Данный ресурс из серии «Гимнастика для ума». Найди общее название. Часть 5, создан для учащихся 1-4 классов. Работа ведётся по управляющим кнопкам. Данный ресурс можно использовать при фронтальной, групповой и индивидуальной работе. В работа использован технологический приём "Универсальный тренажёр". Цель: формирование общеинтеллектуальных умений. Задачи: способствовать развитию внимания, памяти; развивать навыки самоконтроля при работе над заданием на персональном компьютере; воспитывать интерес к сложным заданиям.

31.07.2016 0 1155 Фокина Лидия Петровна (Linda1190) Серия «Гимнастика для ума». Найди общее название. Часть 4

Серия «Гимнастика для ума». Найди общее название. Часть 4

Данный ресурс из серии «Гимнастика для ума». Найди общее название. Часть 4, создан для учащихся 1-4 классов. Работа ведётся по управляющим кнопкам. Данный ресурс можно использовать при фронтальной, групповой и индивидуальной работе. В работа использован технологический приём "Универсальный тренажёр". Цель: формирование общеинтеллектуальных умений. Задачи: способствовать развитию внимания, памяти; развивать навыки самоконтроля при работе над заданием на персональном компьютере; воспитывать интерес к сложным заданиям.

31.07.2016 0 1086 Фокина Лидия Петровна (Linda1190) Серия «Гимнастика для ума». Найди лишнее слово. Часть 7

Серия «Гимнастика для ума». Найди лишнее слово. Часть 7

Данный ресурс из серии «Гимнастика для ума». Найди лишнее слово. Часть 7, создан для учащихся 1-4 классов. Работа ведётся по управляющим кнопкам Данный ресурс можно использовать при фронтальной, групповой и индивидуальной работе. В работа использован технологический приём "Универсальный тренажёр". Цель: формирование общеинтеллектуальных умений. Задачи: способствовать развитию внимания, памяти; развивать навыки самоконтроля при работе над заданием на персональном компьютере; воспитывать интерес к сложным заданиям.

31.07.2016 0 884 Фокина Лидия Петровна (Linda1190)

1-30 31-60 61-90 91-120 121-150 151-160



Источник: http://pedsovet.su/load/144


Поделись с друзьями



Рекомендуем посмотреть ещё:



Рисунки для выжигания - Пирография - Дерево - Каталог статей - Схемы вышивки крестом красные

Бисероплетение пользователей Бисероплетение пользователей Бисероплетение пользователей Бисероплетение пользователей Бисероплетение пользователей Бисероплетение пользователей

ШОКИРУЮЩИЕ НОВОСТИ