Конспекты по аппликации по фгос младшая группа

Программные задачи:

  1. Образовательная: Продолжать учить детей создавать в аппликации изображение предмета прямоугольной формы, состоящего из двух частей; правильно располагать предмет на листе бумаги, различать и правильно называть цвета.
  2. Развивающая: Развивать умение аккуратно пользоваться клеем, намазывать им всю форму.

3.Воспитательная: Воспитывать умение радоваться общему результату.

Материалы и оборудование:

Бумага размером ½ альбомного листа, разных цветов прямоугольники размером 34 см., полоски размером 18см., кисти для клея, клей. салфетки на каждого ребенка.

Предварительная работа: физкультурные занятие с флажками, рассматривание иллюстраций с изображением флажков, игры с флажками.

Словарная работа: флажок, прямоугольной формы.

Ход НОД:

Воспитатель. Посмотрите, что у меня в руке?

1

Дети. Флажок.

Воспитатель. 

На свой флажочек, синенький,

Любуясь, я гляжу.

Я с ним в большие праздники

По улицам хожу.

Наши дедушки, мужчины воевали с врагом, защищали всех нас и победили. Скоро будет Праздник победы, все люди ходят на парад с шарами, флажками взрослые и дети берут в руки флажки, шары, идут на праздник, радуются победе, кричат «Ура», украшают улицы. Ребята, конспекты по аппликации по фгос младшая группа а вы хотите украсить нашу группу флажками?

Воспитатель. Я предлагаю вам сделать аппликацию «Флажки». Вы согласны?

Дети: да, группа хотим.

Воспитатель. Давайте сначала поиграем с флажками. У меня есть 3 флажка разного цвета.

Красный – подпрыгнуть,

Зелёный – хлопать,

Синий – топать. (выполняется физ. минутка).

1

Воспитатель. Молодцы, а теперь давайте рассмотрим флажок.

Из чего он состоит?

Дети: палочка и сам флажок.

Воспитатель. На какую фигуру похож флажок?

Дети: Прямоугольник.

Воспитатель: правильно. Садитесь за столы, подкатите рукава, ножки поставьте ровно, спинка прямая.   Посмотрите и скажите, как надо приклеить детали флажка. (Слева флажок, справа полоска). Ребята, я предлагаю разложить детали аппликации на листе бумаги, посмотреть, что получится. А затем приклеить все части флажка. (Дети располагают детали на листе бумаги и приклеивают их.)

1

Ребята, вы помните, как пользоваться клеем. Настя. ты помнишь, а Вера, помнит? Молодцы. (оказывает помощь детям, которые испытывают затруднения).

Воспитатель.   Вам понравилось    наклеивать флажки?  Какого цвета у вас флажки? Миша? Какого цвета у тебя флажок? (синего). Леша, а у тебя? (оранжевый). Молодцы. Флажки получились у всех красивые.

Мне тоже понравились ваши флажки. Вы очень старались, и они получились. Замечательно, я горжусь вами. Молодцы!

1 2


Источник: http://mbdouds35.ru/metodicheskaya-kopilka/zanyatie-po-applikatsii-flazhki-vo-2-mladshey-gruppe.html



Рекомендуем посмотреть ещё:


Закрыть ... [X]

Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Домик для собачки» - Шнурковое вязание

Конспекты по аппликации по фгос младшая группа Конспекты по аппликации по фгос младшая группа Конспекты по аппликации по фгос младшая группа Конспекты по аппликации по фгос младшая группа Конспекты по аппликации по фгос младшая группа Конспекты по аппликации по фгос младшая группа Конспекты по аппликации по фгос младшая группа

ШОКИРУЮЩИЕ НОВОСТИ